still miserable
мой дневник хотят отправить в архив, а я -- исключительно из природной вредности, видимо, -- растопырюсь и не дам.
вы, должно быть, уже забыли, что здесь происходит. а я -- что здесь происходило, когда вы еще помнили : D
в общем, главная героиня этого дневника -- тетенька тридцати трех лет, она вполне себе щаслива замужем за всамделишным капитаном с лицензией, ходит на не особенно любимую работу и вяло воспитывает сына Митьку (3.5 года) (привет, Митька).
в этой конкретной истории главная героиня выползает из-под холма, завернутая в занавеску и обмотанная светящимися шнурками для кроссовок.
для того, чтобы понять, как так вышло, следует вернуться в январь, когда главная героиня поперлась на какой-то ролевой фестиваль в Рыбинск.
......^ для того, чтобы понять, как так вышло, следует вернуться в сентябрь, когда главная героиня помогала проводить игру про панков в мире-антиутопии и забабахала себе на голове кислотно-синий ирокез.
............^ для того, чтобы понять, как так вышло, следует вернуться на двадцать лет назад, когда главная героиня встретила Fatalit, ожидая поезда в "Орленок" на Ярославском вокзале. но так далеко мы, конечно, не пойдем, потому что мы все тут старые и ленивые.
long story short, на афтерпати рыбинского "Старого замка", после третьего бутерброда с колбасой, я случайно согласилась поехать игротехником на летнюю (и потому весьма в моем представлении абстрактную) игру про робингуда. мастера сказали волшебную фразу "шиться не надо", и my fate was sealed. у меня был уже один опыт помощи с организацией игры (см. выше), но там моя функция сводилась в основном к моральной поддержке и ковырянию в проводочках. что надо будет делать в лесах Шервуда, я представляла весьма смутно. к счастью, мне все объяснили:
Мастер:
Мы тебя возьмём в оборот)
Будешь играть разное)
Есть например сиды, они из холмов ночью лезут и чудят
Инструкцию на месте дадим))
Я:
йа готова лезть и чудить
в том числе из холмов
дайте холм и я полезу
а с инструкцией так вообще
забегая вперед, скажу, что инструкцию мне не дали, и лезть пришлось интуитивно. к счастью, я была не одна, а с женщиной мечты, которая согласилась ползти из-под холма вместе со мной, и даже без применения колбасы, а просто от чистого сердца. одна бы я точно никуда не уползла, а с женщиной мы упоролись так, что уползали уже от нас, и то только самые морально стойкие и в конвульсиях (ну нет) (но почти).
(женщину мечты так же, как и меня, зовут Джей, так что вы будете в нас путаться.)
(но в общем это у меня не раздвоение личности, а другая какая-то -- более приятная -- болезнь.)
длинная запутанная история -- видимо, часть 1?
вы, должно быть, уже забыли, что здесь происходит. а я -- что здесь происходило, когда вы еще помнили : D
в общем, главная героиня этого дневника -- тетенька тридцати трех лет, она вполне себе щаслива замужем за всамделишным капитаном с лицензией, ходит на не особенно любимую работу и вяло воспитывает сына Митьку (3.5 года) (привет, Митька).
в этой конкретной истории главная героиня выползает из-под холма, завернутая в занавеску и обмотанная светящимися шнурками для кроссовок.
для того, чтобы понять, как так вышло, следует вернуться в январь, когда главная героиня поперлась на какой-то ролевой фестиваль в Рыбинск.
......^ для того, чтобы понять, как так вышло, следует вернуться в сентябрь, когда главная героиня помогала проводить игру про панков в мире-антиутопии и забабахала себе на голове кислотно-синий ирокез.
............^ для того, чтобы понять, как так вышло, следует вернуться на двадцать лет назад, когда главная героиня встретила Fatalit, ожидая поезда в "Орленок" на Ярославском вокзале. но так далеко мы, конечно, не пойдем, потому что мы все тут старые и ленивые.
long story short, на афтерпати рыбинского "Старого замка", после третьего бутерброда с колбасой, я случайно согласилась поехать игротехником на летнюю (и потому весьма в моем представлении абстрактную) игру про робингуда. мастера сказали волшебную фразу "шиться не надо", и my fate was sealed. у меня был уже один опыт помощи с организацией игры (см. выше), но там моя функция сводилась в основном к моральной поддержке и ковырянию в проводочках. что надо будет делать в лесах Шервуда, я представляла весьма смутно. к счастью, мне все объяснили:
Мастер:
Мы тебя возьмём в оборот)
Будешь играть разное)
Есть например сиды, они из холмов ночью лезут и чудят
Инструкцию на месте дадим))
Я:
йа готова лезть и чудить
в том числе из холмов
дайте холм и я полезу
а с инструкцией так вообще
забегая вперед, скажу, что инструкцию мне не дали, и лезть пришлось интуитивно. к счастью, я была не одна, а с женщиной мечты, которая согласилась ползти из-под холма вместе со мной, и даже без применения колбасы, а просто от чистого сердца. одна бы я точно никуда не уползла, а с женщиной мы упоролись так, что уползали уже от нас, и то только самые морально стойкие и в конвульсиях (ну нет) (но почти).
(женщину мечты так же, как и меня, зовут Джей, так что вы будете в нас путаться.)
(но в общем это у меня не раздвоение личности, а другая какая-то -- более приятная -- болезнь.)
длинная запутанная история -- видимо, часть 1?
Дракон прикольный, жалко, что не пригодился.
Ах вот что такое была эта лиса!!! Я думала, что это ловушка %) но теперь вскрылась истина!
Вообще афтепати и бутерброды с колбасой имеют такую опасную сторону, что не заметил как - и уже едешь на игру)) не то чтобы я советовала с этим завязывать, как раз наоборот!
Спасибо за рассказ, всегда очень круто посмотреть на те же события с другой точки зрения. Надеюсь, будет продолжение!
I live to serve